Корма, лакомства, наполнители, предметы содержания, ветеринария с доставкой на дом от интернет-зоомагазина

На рекламе только кошки

На рекламе только кошки

Игорь Ветров

 

На рекламе только кошки

Пассажиры Лондонского метрополитена поместили кошек на рекламных щитах

 

Жители Лондона устали от рекламы в метро, выкупили место на щитах и повесили там фотографии котиков. Деньги на свою акцию они собрали через краудфандинг. Организатор сообщества говорит, что своей акцией они призывают производителей и заказчиков рекламы распространять позитив и культурные ценности.

Свою акцию активисты называют CATS — это аббревиатура от The Citizens Advertising Takeover Service (Служба захвата рекламы гражданами). Благодаря им лондонская станция «Клэпхэм-Коммон» в южной части города на две недели стала кошачьим царством. 68 рекламных щитов на этой станции заполнили фотографии усатых мурлык.

«Это не умный маркетинговый трюк по раскрутке бренда кормов для животных или партизанская кампания для нового телесериала, — говорит Джеймс Тернер, основатель Gilimpse — коллектива креативных людей, цель которых — точечное создание доброты. — Люди, стоящие за этой акцией, — добровольцы, которые собрали деньги с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter. Мы хотим вдохновлять людей смотреть на мир по-другому и понимать, что у них есть силы изменить его».

Активисты собрали около £23 тыс. — около 2 млн рублей. Акцию поддержали более 700 человек. «Мы сотрудничали с дизайнерами рекламы и писателями по всей Великобритании, чтобы это произошло. Про нас написали в Китае, а один из спонсоров летит к нам из Америки, чтобы увидеть свою кошку на плакате в метро», — говорит Тернер.

Креативное сообщество надеется, что производители рекламы поймут, какой силой воздействия на людей они обладают, и будут ее использовать для позитивного стимулирования общества. «Такие вещи, как сопереживание и терпимость, общность и единение, заслуживают того, чтобы быть в центре нашей культуры, — говорит Тернер. — Представьте мир, где креативная индустрия использует свою силу, чтобы миллионы людей захотели примерить на себя эти ценности. Эта идея кажется несбыточной мечтой. Но шесть месяцев назад мало кто из нас мог бы представить себе станцию лондонского метро, заполненную кошками».

https://www.gazeta.ru/pets/articles/metro_londona.shtml

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий